Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Стихи и Проза

Суббота, 27.02.2021
Главная » 2019 » Ноябрь » 4 » Жизнь реальная и театральная

Просмотров: 336
Жизнь реальная и театральная
Автор: Неизвестен

Развитие театрального искусства началось задолго до появления какого-либо понятия о нём. Оно развивалось во все периоды развития человеческого общества. Актёрами этого метафорически-ассоциативного земного театра были всегда люди, всё его население планеты. Каждый из них исполнял свою роль во всевозможных образах, так, как мог, не подозревая об этом сам. Развитие такого искусства всё более совершенствовалось, в соответствии с повышением самосознания каждой человеческой личности. Каждый выбирал и выбирает свою модель поведения в обществе, соизмеряя его со многими другими  образами поведения в нём, выбирая для себя наиболее привлекательный для него образ. То есть, это выбор определенной для себя роли в желаемом, заинтересованном исполнении. Наедине с собой, каждый, осознающий своё пребывание в этом мире, постоянно проигрывает себя и в роли адвоката своих интересов. А в общем спектакле общественных отношений, каждому человеку приходится исполнять многие и разнообразные виды ролевых установок. Играть какую-то роль в жизни, не значит, быть не настоящим, так как принятая роль исполнения своей жизни и определяет личностную натуру, как настоящую, то, что человек представляет себя на самом деле. Определенная роль, которую исполняет человек под принятой для себя маской, бывает, как временной, так и настолько длительной, что, принятый образ срастается с истинным, скрываемым образом, на всю дальнейшую жизнь. И тогда, он подгоняет под эту маску и свой первородный образ восприятия внешнего мира. Грань различий исполняемого образа с его первоосновой становится неразличимой. При этом, у личности могут проявляться свойства двуликого, трёхликого, …, образа, в зависимости от исполняемого им сценария в различных жизненных ситуациях.

  Хорошо известно выражение: "Весь мир театр, и люди в нём актёры". Так ли это на самом деле? Философские рассуждения ведут именно к такому понятию. Большая часть человеческого общества, конечно же, не задумывается о том, что они, скорее всего бессознательно, исполняют какие-то роли, но роль каждого, как прокурора для всех, вряд ли можно отрицать, такова реальная действительность.

Считать себя настоящим можно во всех репертуарах исполняемых образов, так как человек, уже и сам не знает, какие его качества соответствуют, в его исполнении, преобладающему образу из накопленного им репертуара. В понятиях о театре нашей жизни можно рассматривать и театр с одним актёром, когда он представляет себя в окружении других актёров, исполняющих свои роли. Для многих, театральные представления жизни ассоциируются с игрой. Тем не менее, для разумных существ, жизнь в определенном смысле, это реальная "игра" разума определенной личности с действительностью. Развивается эта игра в жанре актёрских способностей каждой личности. Потому что, приходится постоянно принимать решения из различных вариантов, определяющих характер поведения в различных обстоятельствах. Театральные установки нашей жизни требуют и соответствующего театрального поведения людей. Каждый человек, по отношению к другим людям, является исполнителем определенной роли, различной длительности. При этом, каждый, ещё и режиссер своей собственной исполняемой роли. А какие изысканные актёрские навыки проявляют люди в организованном ими театре с главными действующими лицами – Небесными Божествами. Интересно, как оценивают такой театр боги всех разных религиозных конфессий. Ведь всё человечество переполнено уже примерами, когда актёры этого театра, одной рукой молятся, другой творят гадости другим. В одном состоянии сознательности, стараются расположить Бога к себе, в другом состоянии, буквально, плюют на все Его наставления и заповеди.

Часто, наглядное актёрское поведение проявляет человек, заинтересованный в изображении любви, печали, горя, сострадания. И далеко не каждый может  определить, истинные ли чувства проявляет человек, при выраженных им переживаниях и состраданиях. Многие руководствуются понятием: "люди представляют  из себя то, чем они кажутся". Довольно часто, чтобы выявить, что на самом деле представляет себя определенная личность, необходимо провести определенную сценическую игру, в режиссуре которой проявляются актёрские способности этой личности, или же, выявляется его обычный, натуральный образ  поведения.

  Религии во всех странах мира представляют в своих описаниях самые изысканные театральные сценарии, на основе противостояний двух абсолютных противоположностей, заложенных в основу всех жизненных процессов и явлений. В этой основе - добро и зло, божественное и сатанинское. В столетиях творческого созидания, создатели всех религиозных вер понимали, чтобы объяснить наличие зла, при добрейшем Боге, необходимо было придумать источник зла, его распорядителя - полной противоположности Божественному добру. И какая бы не была вера с разными религиозными богами, у всех у них однотипная роль сатаны. Все они могущественные особы, изначально приближенные к Богу, которые, по подобию событиям в истории человечества, стремятся к собственной власти, что неизбежно ведёт к предательству существующей власти. Если бы религию создавал сам Бог, то и Он, вынужден был бы назначить себе антипода, для всех явлений творимого зла, ненависти, бед и, соответственно, для разделения с ним властных полномочий. В этом, самое разумное решение всех проблем – все  жизненные беды людей на Земле связаны, с распространением сатанинского зла, с результатами его деятельности. Всё очень просто и ясно, а по отношению к разуму любого из существующих богов – гениально.

  Самые древние театрализованные сценарии, которые знает человечество, это описанные в Святых книгах события взаимоотношений Божественных особ на Небесах. Это Небесная драматургия космического театриума о сказочном мире на Небесах. В них описываются трагические события этого мира, произошедшие после образования Богом Мироздания Вселенных. Но, что интересно, все описанные в них сценарии, абсолютно подобны тем, что всегда творились в истории человеческого общества – бесконечная борьба за власть, войны за свои интересы, отвратительные предательства. В Святых книгах подробно описывается анатомия драматических конфликтов между сторонниками Бога и, предавшими его падшими ангелами во главе с сатаной.

Сценарии, заложенные в создание этих театральных представлений – высочайшая мудрость проявленного мышления. С античных времён человечества, разум особо мудрых мыслителей витал в поисках понятий об окружающем их мире. Сменяющиеся века корректировали понятия этих мудрецов-философов, объясняющих сущность всего существующего в мире, но основные понятия их ума, связанные с Божественными силами Небес остаются незыблемыми и в настоящее время. Высшая степень их мудрости определялась наиболее таинственной оригинальностью их философских рассуждений, которые давали возможность сглаживать остроту диагностической недостаточности знаний людей. Одной из первых наук пытающейся объяснить бытие людей в существующем мире была онтология, расписывающая учение об общих категориях и закономерностях бытия. В ней указывалось, что существующий мир людей окружен оболочкой Небес от внешнего космического мира Вселенной, от которого зависит жизнь всего живого на Земле. В онтологических размышлениях сформировалась философические понятия связи земного бытия с бытиём Божественных существ, обитающих за пределами видимой небесной сферы. Многие выдающиеся умы древности создавали свою концепцию понятий, в которой приводили содержательную и историческую интерпретацию понятий о внешнем мире, связывая её с бытием человечества. Каждый из них создавал свою парадигму понятий. И на основе отдельных из них, строились различные мировые религии,  в различных их описаниях: как человек постигал истинный смысл жизни и уверовал в Бога, как он пытался обрести благодатную силу, которая помогала ему жить и верить, надеясь на утешение веры в трудные минуты его жизни. В этом и проявилось высшее театральное искусство в описаниях Святых книг, умами мудрейших философов и режиссёров. В  созданном ими театриуме на Небесах используются вымышленные сценарии событий, влияющие на земную жизнь людей. Это влияние оказывалось в течение всех веков жизни людей и продолжится до окончания существования человечества.

  По христианской вере не принято говорить о сатане (о дьяволе - лукавом клеветнике). Однако, вся история духовной жизни человечества связана, именно с отношениями Бога и сатаны, которого невозможно было не придумать, чтобы объяснить все пагубное явления в нашем мире, связанные с накопление грехов у каждого человека. История появления Небесных Божеств и сатаны в их среде - фантастический сценарий космического театриума, созданного столетиями развития человеческого общества, мудрыми его мыслителями и сценаристами. Библия определяет сатану, как ангельское существо, которое потеряло свое положение на Небесах из-за многих грехов перед Богом, изгнанного им из Божественного окружения. В этом сценарии используются самые близкие узы соприкосновений и сопоставлений. Сатана был самым приближенным к Богу ангелом, потому что был светоносцем, добрым, благим, самым умным, сильным и красивым среди всех ангелов. Но возгордился своим высоким положением. В нём родилось желание господствовать и, он пожелал занять место Бога. При помощи лжи он переманил на свою сторону часть воинства небесного и стал подстрекать их всех к бунту, оказать противление Божественной воли Бога. За всё это он был проклят Богом навечно. С тех пор, как произошло отпадение светоносца и некоторой части ангелов от Бога, в мире появилось зло. Оно не было создано Богом, но было привнесено свободной волей диавола и его демонов. Более заворожительного сюжета невозможно подобрать для земной театральной студии, который тем не менее, характерен его исполнением человечеством Земли во все века его истории. В этом небесном сценарии есть и определенный намёк, что за неуважение к власти, за предательство интересов существующей власти, непременно последуют наказания, даже для приближенных к власти людей. И во все века, это был один из законов сохранения власти в каждом обществе взаимоотношений людей. Но у сатаны имеются и многие другие качества применения его способностей. В нём проявляются все тёмные стороны человеческой натуры. Во всех существующих религиях, сатана, в различных придуманных для него образах, оказывает противление своим богам и, является источником всех фальшивых культов, всех возможных для человека бед. Сатана обладает большими знаниями и огромной силой, но по библейским ссылкам, он не всемогущ, Бог уже одержал над ним победу. И с тех пор (уже более тысячелетия), сатана приговорён к погибели, где-то в аду в огненном озере. Но вряд ли, и будущее человечество дождётся исполнения этого приговора. На кого тогда вешать всё зло творимое в мире? Но само ожидание такого события воодушевляет верующее человечество, так как Бог показал пример тому, что и люди могут восторжествовать над сатаной, если вооружатся Словом Божьим. Это сюжет необыкновенной силы влияния на умы людей.

  В сюжетах и сценариях космического театриума имеются скрытые, но полезные для размышлений понятия о деяниях сатаны. Та активность, с какой он действует в различные исторические периоды, очевидно, зависит от того, насколько Бог попускает сатану проявлять свою злую волю. Тёмные силы представляют собой царство зла, которое возглавляет сам диавол. Он оказывает влияние на происхождение грехов в человеке. В этом он оказывает Богу своеобразную услугу, в результате которой выявляются те рабы Божьи, которые недостойны, пребывать в Раю Небесном.

Очевидно и довольно занятно что, происходившие на Небесах события, совершались по сценариям многочисленных аналогичных событий в человеческом обществе, в течение всей истории его развития. Поэтому, все описанные сюжеты, происходившие на Небесах, понятны и близки людям. Они до глубины души проникли в их сознание. Описываемые в Библии события стали прецедентом всевозможных и бесконечных диалогов между церковными священнослужителями и мирскими рабами Божьими. При этом, акцент в этих диалогах делается на общечеловеческих противоречиях, воплощенных в деяниях и поступках, рассмотренных выше персонажей. Все происходившие на Небесах события определили и человеческие понятия, которые превратились в арену противоборств двух полярных начал - доброго, то есть Божественного и, злого демонического. А по разуму сомневающихся в этом мыслителей, на самом же деле, всё наоборот – сценарии истории человеческой жизни определили все происходившие на Небесах события, описанные в Святых Писаниях. Откуда взяло начало таких театральных представлений – вопрос вечного спора между людьми-актёрами земными человечества, уровень актёрского мастерства которых, конечно же, различен и всегда, не предсказуемый.


Похожие материалы:




Случайны материалы
Жизнь  (3081)
Автор: Мое
А снег не падал...Он парил!  (9218)
Автор: Неизвестен
Любовь не только возвышает  (5828)
Автор: Неизвестен
Я не умею многое с тобой  (5442)
Автор: Москалев Сергей
Снежок  (4237)
Автор: Пастернак Борис
Я любуюсь Тобой  (6758)
Автор:
Она сказала, подожди.  (4016)
Автор:
Семейные ценности  (5777)
Автор: stoun
Колыбельная маме  (2712)
Автор:
Потускневших слов мрак…  (6467)
Автор:
Категория: ПРОЗА | Просмотров: 336 | Добавил: Novice Дата добавления 04.11.2019 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar