Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Стихи и Проза

Четверг, 14.11.2019
Главная » 2019 » Ноябрь » 4 » Жизнь реальная и театральная

Просмотров: 33
Жизнь реальная и театральная
Автор: Неизвестен

(и реальная жизнь, в большей мере, также театральная)

Мысли, высказанные в порывах спора. В понимании одних, это так, по разумению других, нет.

Разгульная тема для пересмешников. Такою она была, такою и остаётся.

Рассматриваемая в данном повествовании философия применима для цивилизованного общества. В других животных мирах своя философия, более упрощенная. В цивилизованном обществе, как и в любом другом, у каждого своя жизнь и, каждый выбирает для себя свою модель поведения, не только в обществе, но и в своей личной жизни. А это и есть определенная роль натуры в желаемом исполнении её поведения. Наедине с собой, каждый, осознающий своё пребывание в этом мире, постоянно проигрывает себя и в роли адвоката своих интересов. А в общем спектакле общественных отношений, каждому из нас приходится исполнять многие и разнообразные виды ролевых установок. Играть какую-то роль в жизни, не значит, быть не настоящим, так как принятая роль исполнения своей жизни и определяет твою натуру как настоящую, то, что ты представляешь из себя на самом деле. Определенные роли, которые мы исполняем, занимают у каждого из нас, или определенное время пребывания под этой маской, или они настолько срастаются с нашим истинным образом, что на всю дальнейшую жизнь, делают неразличимой грань различий с первоосновой образа. При этом, личность может приобретать свойства двуликого, трёхликого образа. Мы с детства набираем себе сотни моделей поведения в различных ситуациях и, каждая модель – это маска, временная, или навсегда скрывающая истинный первородный, окончательно не сформировавшийся образ.

Хорошо известно выражение: «Весь мир театр, и люди в нём актёры». Так ли это на самом деле? В общих философских рассуждениях, так оно и есть. Но с учётом того что, большая часть человеческого общества, конкретно не задумывается о том, что они, возможно и бессознательно, пользуются актёрским исполнением своей роли, приведенное утверждение является для них, скорее глупостью, чем реальной действительностью. Считать себя настоящим во всём, не значит что, на самом деле ты не проявляешь качеств, характерных для актёрского поведения в театре жизненных ситуаций. Уточним и понятие о театре нашей жизни, которое можно рассматривать, и как театр с одним актёром, в своих собственных представлениях и, как бесчисленное множество разнообразных театральных сцен, в философских представлениях своего бытия. Театральные представления о жизни ассоциируются с игрой, а жизнь это всё же реальная вещь. Тем не менее, для разумных существ, жизнь, в определенном смысле, это реальная “игра” разума определенной личности с действительностью и, развивается эта игра в жанре актёрских способностей этой личности. Потому что, приходится постоянно принимать  решения из различных вариантов, определяющих характер поведения в различных обстоятельствах. Правильно замечено, что «люди представляют себя то, чем они кажутся». Довольно часто, чтобы выявить, что на самом деле представляет себя определенная личность, необходимо провести определенную сценическую игру, в режиссуре которой проявляются и актёрские, и режиссёрские способности.

Театральные установки нашей жизни требуют и соответствующего театрального поведения людей. Каждый из нас, по отношению к другим людям, является исполнителем определенной роли, мимолетней, или длительной. При этом, каждый является также и режиссером своей собственной исполняемой роли, как актёра. Пока молод и здоров такие вопросы, если и лезут в голову, то лишь отдельным представителям человеческого рода. Всё меняется, если теряешь одно из этих качеств, голова начинает наполняться разнообразными философскими помыслами, начинаешь размышлять о своём определенном месте в этом мире. При отсутствии проблем со здоровьем, только после пятидесяти, возможно, начинают просачиваться в мозги реальные понятия, что в каком-то возрасте, тебе предстоит уйти из этого мира. И тогда, приходят мысли желаний, оставить какой-то свой след в прожитой жизни. При отсутствии проблем со здоровьем, такие размышления могут появиться в любом возрасте. По молодости и, при ощущаемом здоровье, мы не думаем ни о каких возможных проблемах связанных с различными заболеваниями, с которыми можно столкнуться. Как правило, не думается и об ограниченном сроке своей жизни, даже, после 60 лет, не воспринимается тот факт, что жизнь движется к закату. А болезни своих родных, близких, друзей и, даже их смерть, воспринимается, по большей части, в виде неприятных жизненных неудобств и неприятностей. Не ощущая и не воспринимая их боль так, как это ощущают и чувствуют они. И в  этом проявляется своеобразный театр актёрского поведения людей, изображающих любовь, печаль, горе, страдания от болезней. Но и в этом искусстве исполнения истинных чувств указанных ощущений, конечно же, возможно и проявление истинного сострадания.

Религии во всех странах мира являются самыми значительными театральными постановками, придуманными на основе театральных представлений противостояния двух абсолютных противоположностей, заложенных в основу всех жизненных сценариев. Основные из них: добро и зло, божественное и сатанинское. Создатели всех религиозных вер понимали, чтобы объяснить наличие зла, при добрейшем Боге, необходимо было придумать источник зла, как противоположность Божественному добру. И какая бы не была вера с разными богами по религии, у всех у них, роль сатаны однотипная (во многих других его названиях). И у всех, это могущественные особы, изначально приближенных к Богу. Которые, как и во всей истории человечества, стремясь к собственной власти, предали интересы установленной власти. Если бы религию создавал сам Бог, то и Он, вынужден был бы назначить подобного сатану, для всех явлений зла, ненависти и бед, для разделения с ним властных полномочий. Тем более что, жизненные беды людей на Земле связаны, именно, с распространением сатанинского зла.

Самые древние театрализованные сценарии, которыми располагает современный разум людей, это события взаимоотношений Божественных особ на Небесах. Это события античной давности. Данные этого периода, это музейные данные о Небесной драматургии, космического театриума, сказочного мира театра на Небесах. На будущую судьбу человечества планеты Земля повлияли, в основном, трагические события этого Божественного мира, случившиеся в период образования Богом планет солнечной системы. Сюжеты этого драматического театриума на Небесах раскрывают библейские книги, описывающие спектакли трагических событий в Божественном Космосе, происходившие на заре зарождения мира Вселенной. В этих книгах расписывается подробнейшая анатомия разыгравшихся в то время драматических конфликтов между сторонниками Бога и, предавшими его ангелами, во главе с сатаной.

В античные времена человечества не существовало никаких наук, а разум особо мудрых мыслителей витал в поисках понятий об окружающем их мире. И единственные объяснения всему сущему давали эти мудрецы-философы. В основу предлагаемых ими понятий, каждый из них ставил свои личные соображения о мире Вселенной.

На определенное время, на столетия, большинство неведомых понятий разрешались силой их ума в рассуждениях. Ведь, как-то надо было объяснять явления окружающего мира и, связать их с какими-то определёнными, общепринятыми понятиями. Высшая степень учёности этих философов определялась определенной оригинальностью их философских рассуждений. Различные, описываемые ими объяснения сказочных событий, давали, в какой-то степени, возможность сглаживать в умах людей, остроту их диагностической недостаточности знаний. Одной из первых наук пытающейся объяснить бытие людей в существующем мире, была онтология, расписывающая учение об общих категориях и закономерностях бытия. Все понимали, что существующий мир людей окружен, какой-то прозрачной оболочкой Небес, от совершенно непонятного всем внешнего космического мира Вселенной,  от которого зависит жизнь всего живого на Земле. В онтологических размышлениях сформировалась философические понятия связи земного бытия с бытиём Божественных существ обитающих за пределами видимой небесной сферы. Многие выдающиеся умы древности создавали свою концепцию понятий, в которой приводили содержательную и историческую интерпретацию понятий о внешнем мире, связывая её с бытием человечества. Каждый из них создавал свою парадигму понятий. И, на основе отдельных из них, строились различные мировые религии, а в последствие, и различные флавианы описаний, как человек уверовал в Бога, как он постигал истинный смысл жизни, как пытался обрести благодатную силу, которая помогала ему жить и верить, иметь надежду на утешение в трудные минуты.

По христианской вере не принято говорить о сатане (о дьяволе - лукавом клеветнике). Однако, вся история духовной жизни человечества связана, именно, с отношениями Бога и сатаны. Не придумать которого было невозможно, чтобы объяснить всё пагубное в нашем мире, связанное с накопление грехов у каждого человека. История появления сатаны, фантастический сценарий космического театриума, созданный сценаристами мудрого ума. Библия определяет сатану, как ангельское существо, которое потеряло свое положение на Небесах из-за греха перед Богом и находится в диаметральной к Нему оппозиции. В этом сценарии используются самые близкие узы соприкосновений и сопоставлений. Сатана был самым приближенным к Богу ангелом, потому что был светоносцем, добрым, благим, самым умным, сильным и красивым среди всех ангелов. Но возгордился своим высоким положением. В нём родилось желание господствовать и, он пожелал занять место Бога. При помощи лжи он переманил на свою сторону третью часть воинства небесного и стал подстрекать их всех к бунту, оказать противление Божественной воли Бога. За всё это, он был проклят Богом навечно. С тех пор, как произошло отпадение светоносца и некоторой части ангелов от Бога, в мире появилось зло. Оно не было создано Богом, но было привнесено свободной волей диавола и его демонов. Первая часть этого сюжета характерна для человечества Земли во все века его истории. Вторая его часть – определенный намёк, что за неуважение к власти, за предательство интересов существующей власти, непременно последуют наказания, даже, для приближенных к власти людей. И во все века, это был один из законов сохранения власти в каждом обществе взаимоотношений людей. Но у сатаны имеются и многие другие качества применения его способностей. В нём проявляются все тёмные стороны человеческой натуры. Во всех существующих религиях, сатана, в различных придуманных для него образах, оказывает противление своим Богам, является источником всех фальшивых культов, всех возможных для человека бед. Сатана обладает большими знаниями и огромной силой, но он не всемогущ и, по библейским ссылкам, Христос одержал над ним победу. С тех пор (уже более тысячелетия назад), сатана приговорён к погибели. Определено и место его будущей погибели - в огненном озере. Очевидно, что такое есть, где-то в аду. Для человечества Земли, такое, ожидаемое событие воодушевляет всех. Христос показал пример тому, что и люди могут восторжествовать над сатаной, если вооружатся Словом Божьим.

В сюжетах и сценариях космического театриума имеются скрытые, но полезные для размышлений, понятия о деяниях сатаны. Та активность, с какой он действует в различные исторические периоды, очевидно, зависит от того, насколько Бог попускает сатану проявлять свою злую волю. Тёмные силы представляют собой царство зла, которое возглавляет сам диавол. Он оказывает влияние на происхождение грехов в человеке.  В этом он оказывает Богу своеобразную услугу, в результате которой выявляются те рабы Божьи, которые недостойны, пребывать в Раю Небесном.

Что очевидно и занятно, происходившие на Небесах события, совершались по сценариям многочисленных аналогичных событий в человеческом обществе, в течение всей истории его развития. Поэтому, все описанные сюжеты, происходившие на Небесах, понятны и близки людям. Они до глубины души проникли в их сознание. Эти истории стали прецедентом всевозможных и бесконечных диалогов между церковными священнослужителями и рабами Божьими, верующим и мирским народом. При этом, акцент в этих диалогах делается на общечеловеческих противоречиях, воплощенных в деяниях и поступках, рассмотренных выше персонажей. Все эти события на Небесах определили и судьбу Вселенной, которая превратилась в арену противоборства двух полярных начал: доброго, Божественного и злого, демонического.


Похожие материалы:


Случайны материалы
Любовь — это когда  (5393)
Автор: Я. Л. Вишневский
МЫ С ВАМИ РАЗНЫЕ...  (8209)
Автор: МАРИНА ЦВЕТАЕВА
Пока мы живы, можно всё исправить  (13255)
Автор: Инна Панина
Песенка влюбленного пожарного  (4325)
Автор: Муз.Мокроусова, сл.Смирнова,исп. А.Райкин, фото К.Багаутдинова
Что сулит нам эта встреча  (4212)
Автор: Елена Смехова
ФАНТОМ (песня американского лётчика)  (8443)
Автор: Сергей Чиграков ("ЧИЖ и Ко.")
Баллада о матери  (15103)
Автор: муз. Е. Мартынова, сл. А. Дементьева исп. София Ротару
Сирень  (2034)
Автор: Текст песни Рок-Острова
Как много похожих историй — расторгнутой болью любви  (3789)
Автор: Резниченко Максим
Я - Женщина.  (6182)
Автор: Татьяна Геката
Категория: ПРОЗА | Просмотров: 33 | Добавил: Novice Дата добавления 04.11.2019 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar